Петрова Наталья Васильевна имеет высшее образование. В 1995 году окончила Ростовский государственный педагогический университет, квалификация Учитель русского языка и литературы.
В настоящее время является директором и учителем русского языка и литературы в МБОУ Савоськинской СОШ №5. Имеет высшую квалификационную категорию.
За время работы она зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист.
Методическая грамотность, вдумчивость, творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результате и качестве своего труда являются отличительными качествами этого педагога.
Под руководством Натальи Васильевны молодые педагоги и их ученики принимают участие в различных конкурсах, где занимают и призовые места.
За время работы в ОО учитель награждена благодарностями, грамотами. Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования РФ».
Шищенко Татьяна Петровна имеет высшее образование. В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт» по специальности «Социальная педагогика». В настоящее время работает в должности заместителя директора. Это отличный организатор, инициативный и творческий человек.
Используя внутрипредметные и межпредметные связи реализует на занятиях с обучающимися принцип интегративности, применяет различные приемы активизации учебного процесса: защиту проекта, дискуссии, исследования.
Создает ситуацию успеха, поощряет творческие способности обучающихся, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем.
Кузнецова Елена Дмитриевна окончила в 2004 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный педагогический университет, имеет Квалификацию « Учитель начальных классов».
Работает в МБОУ Савоськинской СОШ №5 педагогом-психологом. Как педагог – наставник она способствует раскрытию профессионального потенциала молодых специалистов привлекает его к участию в общественной жизни коллектива, формирует у него общественно значимые интересы, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора, их творческих способностей и профессионального мастерства.
Оказывает психологическую помощь. Поощряет творческие способности учащихся, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем.
Ткаченко Елена Анатольевна окончила Ростовский государственный педагогический институт1990 г. квалификация "Учитель истории и обществознания".Под руководством Елены Анатольевны обучающиеся занимаются исследовательской деятельностью. Принимает активное участие в патриотических мероприятиях и декадах, проводимых в школе. За время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Работая над проблемой «Личностно-ориентированный подход к деятельности учащихся на уроке истории» учитель формирует такие качества у школьников как самостоятельность, конструктивность и оригинальность мышления, развивает индивидуальные способности.
Гречко Татьяна Николаевна в 2006 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный педагогический университет», имеет квалификация «учитель биологии».
Являясь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, она делится опытом с молодыми коллегами по использованию электронных образовательных ресурсов, использованию современных образовательных технологий.
Татьяна Николаевна постоянно во внеклассной воспитательной работе опирается на инициативу и творчество самих учащихся, воспитывает в них трудолюбие, честность, ответственность за порученное дело.
У неё хорошие отношения с учащимися и родителями, всегда есть взаимопонимание. Такое сотрудничество помогает сделать учебно –воспитательный процесс целенаправленным и эффективным.
Сакмарова Оксана Ивановна имеет высшее образование. Окончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «Преподаватель немецкого языка» в 2003 году.
Это опытный, творчески работающий учитель, в совершенстве владеющий методикой преподавания немецкого языка, и имеющий необходимый уровень теоретической подготовки. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.
Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.
Шередекин Виталий Сергеевич в 2018 году окончил ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет им. М.И.Платова по направлению «Экономист», в 2021 году прошёл профессиональную переподготовку и получил квалификацию «Учитель математики и информатики». Учитель постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя курсы повышения квалификации по различным направлениям педагогической деятельности.
Он всегда в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету радостным. Тщательно готовясь к урокам, учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, находит и реализует на уроках такие дидактические приемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета.
Профессионализм учителя проявляется в умении правильно планировать учебно-воспитательный процесс, создавая комфортные условия и ситуацию успеха для каждого ребенка.
Федеральные документы
Региональные документы
Целевая программа наставничества в Ростовской области до 2024 года «Вместе к успеху»
Муниципальные документы
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА В ЗИМОВНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ДО 2024 ГОДА «ВМЕСТЕ К УСПЕХУ»
Положение о нематериальном стимулировании работников общеобразовательных организаций
Локальные документы
Приказ №165 Об утверждении наставнических пар, групп на 2024-2025 учебный год
Положение о нематериальном стимулировании работников общеобразовательных организаций
Положение о премировании работников