Суббота, 2025-05-17,8:03 AM 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Савоськинская средняя общеобразовательная школа №5

Меню сайта
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 19
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наставничество

     

     

    Петрова Наталья Васильевна имеет высшее образование.  В 1995 году окончила Ростовский государственный педагогический университет,  квалификация Учитель русского языка и литературы.

    В настоящее время является директором и учителем русского языка и литературы в МБОУ Савоськинской СОШ №5. Имеет высшую квалификационную категорию.

    За время работы она зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист.

    Методическая грамотность, вдумчивость, творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результате и качестве своего труда являются отличительными качествами этого педагога.

    Под руководством Натальи Васильевны молодые педагоги и их ученики принимают участие в различных конкурсах, где занимают и призовые места.

    За время работы в ОО   учитель награждена благодарностями, грамотами. Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования РФ».

     

    Шищенко Татьяна Петровна имеет высшее образование. В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт» по специальности «Социальная педагогика». В настоящее время работает в должности заместителя директора. Это отличный организатор, инициативный и творческий человек.

    Используя внутрипредметные и межпредметные связи реализует на занятиях с обучающимися принцип интегративности, применяет различные приемы активизации учебного процесса: защиту проекта, дискуссии, исследования.

    Создает ситуацию успеха, поощряет творческие способности обучающихся, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем.

     

     Кузнецова Елена Дмитриевна окончила в 2004 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский  государственный педагогический университет, имеет  Квалификацию « Учитель начальных классов».

    Работает в МБОУ Савоськинской СОШ №5 педагогом-психологом. Как педагог – наставник она способствует раскрытию профессионального потенциала молодых специалистов привлекает его к участию в общественной жизни коллектива, формирует у него общественно значимые интересы, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора, их творческих способностей и профессионального мастерства.

    Оказывает психологическую помощь. Поощряет творческие способности учащихся, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем.

    Ткаченко Елена Анатольевна окончила Ростовский государственный педагогический институт1990 г. квалификация "Учитель истории и обществознания".Под руководством Елены Анатольевны обучающиеся занимаются исследовательской деятельностью.  Принимает активное участие в патриотических  мероприятиях и декадах, проводимых в школе. За время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Работая над проблемой «Личностно-ориентированный подход к деятельности учащихся на уроке истории» учитель формирует такие качества у школьников  как самостоятельность, конструктивность и оригинальность мышления, развивает индивидуальные способности.

     Гречко Татьяна Николаевна  в 2006 году  окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный педагогический университет»,  имеет квалификация «учитель биологии».

    Являясь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, она делится опытом с молодыми коллегами по использованию электронных образовательных ресурсов, использованию современных образовательных технологий.

    Татьяна Николаевна постоянно во внеклассной воспитательной работе опирается на инициативу и творчество самих учащихся, воспитывает в них трудолюбие, честность, ответственность за порученное дело.

    У неё хорошие отношения с учащимися и родителями, всегда есть взаимопонимание. Такое сотрудничество помогает сделать учебно –воспитательный процесс целенаправленным и эффективным.

     

    Сакмарова Оксана Ивановна имеет высшее образование. Окончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «Преподаватель немецкого языка» в 2003 году.

    Это опытный, творчески работающий учитель, в совершенстве владеющий методикой преподавания немецкого языка, и имеющий необходимый уровень теоретической подготовки. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.

    Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.

     

     Шередекин Виталий Сергеевич в 2018 году окончил ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет им. М.И.Платова по направлению «Экономист», в 2021 году прошёл профессиональную переподготовку и получил квалификацию «Учитель математики и информатики». Учитель постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя курсы повышения квалификации по различным направлениям педагогической деятельности.

    Он всегда в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету радостным. Тщательно готовясь к урокам, учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, находит и реализует на уроках такие дидактические приемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета.

    Профессионализм учителя проявляется в умении правильно планировать учебно-воспитательный процесс, создавая комфортные условия и ситуацию успеха для каждого ребенка.

     

    Федеральные документы

    Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"

    Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"

    Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

     

    Региональные документы

    Целевая программа наставничества в Ростовской области до 2024 года «Вместе к успеху» 

    Дорожная карта (план мероприятий) ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО на 2021-2022 учебный год по реализации Целевой программы наставничества в Ростовской области до 2024 года 

    Приказ Минобразования Ростовской области от 04.09.2020 № 712 "Об утвердении перечня муниципальных  общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества" 

    Постановление МО и ПО РО №7 от 01.04.2022 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ о региональной(целевой модели) наставничества педагогических работников образования" 

    Приложение к приказу Минобразования Ростовской области от 04.09.2020 № 712 "Об утвердении перечня муниципальных  общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества" 

    Приказ  Минобразования Ростовской области от 08.06.2020 № 446 "О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций"

     

    Муниципальные документы

    ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА В ЗИМОВНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ДО 2024 ГОДА «ВМЕСТЕ К УСПЕХУ»

    Положение о нематериальном стимулировании работников общеобразовательных организаций

    Положение о муниципальной системе наставничества в общеобразовательных организациях Зимовниковского района

    Методические рекомендации по разработке и внедрению  системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

     

    Локальные документы

    Приказ №165 Об утверждении наставнических пар, групп на 2024-2025 учебный год

    Дорожная карта (план мероприятий) в МБОУ Савоськинской СОШ №5 на 2024-2025 учебный год по реализации Целевой программы наставничества

    Дорожная карта (план мероприятий) в МБОУ Савоськинской СОШ №5 на 2023-2024 учебный год по реализации Целевой программы наставничества

    Приказ №163 Об утверждении наставнических пар, групп в МБОУ Савоськинской СОШ №5 на 2023-2024 учебный год

    Положение о нематериальном стимулировании работников общеобразовательных организаций

    Положение о премировании работников

    Положение о наставничестве

    Программа наставничества

     

     

    База наставников

    База наставляемых

     

     

    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Полезные ссылки:                                                                                                            

    Copyright MyCorp © 2025
    uCoz