Пятница, 2024-04-26,7:53 PM 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Савоськинская средняя общеобразовательная школа №5

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наставничество

 

 

Петрова Наталья Васильевна имеет высшее образование.  В 1995 году окончила Ростовский государственный педагогический университет,  квалификация Учитель русского языка и литературы.

В настоящее время является директором и учителем русского языка и литературы в МБОУ Савоськинской СОШ №5. Имеет высшую квалификационную категорию.

За время работы она зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист.

Методическая грамотность, вдумчивость, творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результате и качестве своего труда являются отличительными качествами этого педагога.

Под руководством Натальи Васильевны молодые педагоги и их ученики принимают участие в различных конкурсах, где занимают и призовые места.

За время работы в ОО   учитель награждена благодарностями, грамотами. Присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования РФ».

 

Шищенко Татьяна Петровна имеет высшее образование. В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт» по специальности «Социальная педагогика». В настоящее время работает в должности заместителя директора. Это отличный организатор, инициативный и творческий человек.

Используя внутрипредметные и межпредметные связи реализует на занятиях с обучающимися принцип интегративности, применяет различные приемы активизации учебного процесса: защиту проекта, дискуссии, исследования.

Создает ситуацию успеха, поощряет творческие способности обучающихся, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем.

 

 Кузнецова Елена Дмитриевна окончила в 2004 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский  государственный педагогический университет, имеет  Квалификацию « Учитель начальных классов».

Работает в МБОУ Савоськинской СОШ №5 педагогом-психологом. Как педагог – наставник она способствует раскрытию профессионального потенциала молодых специалистов привлекает его к участию в общественной жизни коллектива, формирует у него общественно значимые интересы, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора, их творческих способностей и профессионального мастерства.

Оказывает психологическую помощь. Поощряет творческие способности учащихся, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем.

Ткаченко Елена Анатольевна окончила Ростовский государственный педагогический институт1990 г. квалификация "Учитель истории и обществознания".Под руководством Елены Анатольевны обучающиеся занимаются исследовательской деятельностью.  Принимает активное участие в патриотических  мероприятиях и декадах, проводимых в школе. За время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Работая над проблемой «Личностно-ориентированный подход к деятельности учащихся на уроке истории» учитель формирует такие качества у школьников  как самостоятельность, конструктивность и оригинальность мышления, развивает индивидуальные способности.

 Гречко Татьяна Николаевна  в 2006 году  окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный педагогический университет»,  имеет квалификация «учитель биологии».

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, она делится опытом с молодыми коллегами по использованию электронных образовательных ресурсов, использованию современных образовательных технологий.

Татьяна Николаевна постоянно во внеклассной воспитательной работе опирается на инициативу и творчество самих учащихся, воспитывает в них трудолюбие, честность, ответственность за порученное дело.

У неё хорошие отношения с учащимися и родителями, всегда есть взаимопонимание. Такое сотрудничество помогает сделать учебно –воспитательный процесс целенаправленным и эффективным.

 

Сакмарова Оксана Ивановна имеет высшее образование. Окончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «Преподаватель немецкого языка» в 2003 году.

Это опытный, творчески работающий учитель, в совершенстве владеющий методикой преподавания немецкого языка, и имеющий необходимый уровень теоретической подготовки. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.

Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.

 

 Шередекин Виталий Сергеевич в 2018 году окончил ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет им. М.И.Платова по направлению «Экономист», в 2021 году прошёл профессиональную переподготовку и получил квалификацию «Учитель математики и информатики». Учитель постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя курсы повышения квалификации по различным направлениям педагогической деятельности.

Он всегда в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету радостным. Тщательно готовясь к урокам, учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, находит и реализует на уроках такие дидактические приемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета.

Профессионализм учителя проявляется в умении правильно планировать учебно-воспитательный процесс, создавая комфортные условия и ситуацию успеха для каждого ребенка.

 

База наставляемых на 2023-2024 учебный год МБОУ Савоськинская СОШ №5

База наставников МБОУ Савоськинская СОШ №5 на 2023-2024 учебный год

Дорожная карта (план мероприятий) в МБОУ Савоськинской СОШ №5 на 2023-2024 учебный год по реализации Целевой программы наставничества

Приказ №163 Об утверждении наставнических пар, групп в МБОУ Савоськинской СОШ №5 на 2023-2024 учебный год

Положение о нематериальном стимулировании работников общеобразовательных организаций

База наставников МБОУ Савоськинская СОШ №5 на 2022-2023 учебный год

База наставляемых на 2022-2023 учебный год МБОУ Савоськинская СОШ №5

ПРИКАЗ № 144 от 31.08.2022 О назначении наставников и формировании наставнических пар

Положение о премировании работников

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА В ЗИМОВНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ДО 2024 ГОДА «ВМЕСТЕ К УСПЕХУ»

Положение о наставничестве

Программа наставничества

Приказ №446 О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций

Приказ №712 Об утверждении перечня муниципальных общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества

Приложение к приказу минобразования Ростовской области от 04.09.2020 № 712 Перечень муниципальных общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Распоряжение Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом меяеду обучающимися

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Приказ №8 о тьюторском сопровождении обучающихся

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки:                                                                                                            

Copyright MyCorp © 2024
uCoz